Регистрация изменений

Регистрация изменений в учредительных документах и в Едином муниципальном реестре юридических лиц:

  • Увеличение уставного капитала;
  • Уменьшение уставного капитала;
  • Смена юридического адреса
  • Внесение конфигураций в название организации
  • Внесение перемен в состав соучастников либо акционеров
  • Смена управляющего фирмы;
  • Внесение конфигураций в ЕГРЮЛ связанным с переменой видов работы, паспортных данных соучастников и (или же) управляющего организации;
  • Иные положения учредительных документов.

Что нужно для регистрации изменений в учредительных документах и в ЕГРЮЛ?
 
Для гос. регистрации перемен, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:

  • подписанное заявителем заявление о гос. регистрации по форме N Р13001 и (либо) Р14001;
  • решение о внесении конфигураций в учредительные документы юридического лица и (или же) в ЕГРЮЛ;
  • перемены, вносимые в учредительные документы юридического лица;
  • документ о уплате гос. пошлины.

Юридическая фирма «Аркадий & Лео» проведет для вас всю функцию по регистрации перемен в учредительных документах и сведений ЕГРЮЛ, даже подготовку всех важных документов. Кроме того, наши профессионалы сделают вам консультационную помощь, ответят на все интересующие вас вопросы.